Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где тот чувак,задавший вопрос про ,,Кто станет Чемпионом Европы?..Англия,Англия,АНГЛИЯ-Они давно засслужили этого!!!

Рахматуллин Рафис Знаток (338), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
V.V. P. Мудрец (16593) 8 лет назад
Заслужить - мало. Нужно еще чемп выиграть.
Остальные ответы
Young Просветленный (42642) 8 лет назад
Польша станет чемпионом Европы.
каталонец Гений (93306) 8 лет назад
таких "чуваков" великое множество тут. .
заслужила спору нет.. но этого мало чтобы выиграть этот турнир.. кто виноват что они не могут выиграть?.. только они сами. .
Русской Немец Просветленный (27648) 8 лет назад
Англия будет чемпионом, тогда когда ишак на гаре пиписькой свиснет! Такие сборные как испания, германия и голандия, разарвут твоих англичан!!!
Источник: сто пудов!!!!
Александр Калашников Знаток (370) 8 лет назад
Заслужили Англия? А Россия чо в старонки курит?
Alexsandr Barzakovsky Просветленный (35753) 8 лет назад
что значит заслужила? многие заслуживает.... ну пусть попробуют выиграть если заслужила!
Нидерланды вон тоже заслуживают!!
M&Ms Ученик (232) 8 лет назад
Англии до Чемпиона Европы еще копить и копить.