Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брат едет в Тайланд, Что, кроме одежды, можно заказать, чтобы привез?

Симба Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Elien Искусственный Интеллект (101647) 8 лет назад
Сувениров много разных, ремней из скатов, крокодилов, сумок из страусов, змей и тех же крокодилов, украшения из золота с сапфирами ( там много цветных сапфиров, котрых нет у нас ), вазы, изделия из дерева тикового и вспененного пластика ( жабы, слоны, драконы и пр. ), пепельницы латунные, обувь, шелк, тарелки из перламутра, ракушки в серебре, камеры, фотоаппараты. Еще фрукты от туда везут, но их лучше в чемодан запаковать, а не в ручной клади везти, т. к наши таможенники любят реквизировать эти самые фрукты )) Мангустины, рамбутаны, тайские манго, нойна и пр. приятно слопать зимой в России...
Остальные ответы
Петруш Шпидт Знаток (435) 8 лет назад
ipad они там на 6 тыс дешевле
Анастасия Зверева Ученик (145) 8 лет назад
Тайскую девочку, которая впоследствии окажется тайским мальчиком.
Semen Rizaeff Профи (681) 8 лет назад
Если он едет в первый раз, то он, кроме магнитиков, ничего не привезет! Ему по-любому денег не хватит!
Кобизькая Людмила Гуру (3370) 8 лет назад
натуральное кокосовое масло, мыло с экзотическим запахом и фруктами. , одежда и украшения, а для пожилых - мазь от радикулита
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
фрукты, натуральную косметику (на основе кокоса: маски, шампуни, мыло и т п.) , что-нибудь из техники, кошелек со ската, сумку из крокодила/змеи, ювелирку (если денег хватит)