Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неприятный запах из раковины и ванны

Елена Лильник Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Переехали в новую квартиру,вот такая проблема-в ванну не возможно зайти,постоянно из отверстия слива воды в раковине и ванне доносится очень не приятный запах...а когда кто-то купается из соседей снизу-пахнет шапунем и мылом...как бороться с неприятным запахом?подскажите плиз,может кому-то удавалось устранить проблему?прежде чем вызывать сантехника и платить ему деньги
Лучший ответ
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
У Вас под ванной и раковиной нет сифона. Установите его и запахов не будет.
Остальные ответы
Хитрая Лиса Просветленный (28826) 8 лет назад
Кротом пробовали? А стояк (или как он там правильно называется, куда вода уходит) перебрать?
ясный день Гуру (4074) 8 лет назад
Вызовите квалифицированного мастера.
Rellon Мудрец (13009) 8 лет назад
у вас нет водяной заслонки (гусаков) поэтому запах проходит по трубе от соседей. поставьте гусаки чтоб в них постоянно стояла вода.
cвета фирсова (шполянская) Ученик (114) 8 лет назад
нужно прочистить канализацию. Есть спец порошки да и сантехник может
andrjushonok Мастер (1960) 8 лет назад
нет гидрозатвора


или нет наклона трубы до стояка (скапливается стоки и смешиваются с остатками воды в гидрозатворе, такое может быть только под ванной, раковина выше, там смешивание не возможно)
Дембо Просветленный (25792) 8 лет назад
Скорее всего у вас на крыши делали ремонт... и дыхалку с вашего стояка "забибили. "...или как обычно когда делают ремонт что бы не было "запаха" затыкают тряпкой.... подымитесь на чердак посмотрите....
Truculentus Оракул (73528) 8 лет назад
Правильно Дембо говорит, забит стояк на крыше и обмен воздуха идёт между квартирами.
Стас Шабанов Оракул (54177) 8 лет назад
сифон нужно ставить под раковину и ванну или шланг изогнуть, . чтобы вода перекрывала запах из канализации..