Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

грешите такой сладостной вещью как...

GAME OVER Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
самобичевание?)
Лучший ответ
Eva Мыслитель (6045) 8 лет назад
не.... это не по мне.
Остальные ответы
Алексей Ким Мудрец (17110) 8 лет назад
Не слышал, чтобы эту сладостную вещь так называли...
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
нет. и у других не люблю.
Елена Искусственный Интеллект (316423) 8 лет назад
да, иногда люблю это делать, когда вижу, что сделала неправильно.. . но сей акт короткий.. . -))))) в течение дня еще могу попереживать, а наутро уже не вспоминаю! ..