Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Было бы скучно,если бы мы,женщины, думали и размышляли как мужчины???

Рада Мастер (1113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
Конечно, потому что мужчины находят привлекательность именно в женских "куриных мозгах", они чувствуют себя по сравнению с нами ВЕЛИКИМИ. Пусть не скучают!
Остальные ответы
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Думаю, кулаки в ход пускались бы в ход гораздо чаще...
Сергей Сергеев Мыслитель (7342) 8 лет назад
Было бы легче! А так приходится немного напрягаться чтобы понять женскую логику. Если таковая имеется.
Loser Искусственный Интеллект (186983) 8 лет назад
Было бы скучно, если бы вы, женщины, думали...
Ольга Островская Профи (852) 8 лет назад
Конечно была бы скука! Ведь у них все должно быть логично и разложено по полочкам, и только женщины способны на яркие безшабашные поступки!!!! Вот так!!!!
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26553) 8 лет назад
Мужчины друг друга понимают с полуслова, а женщины мусолят мусолят, толкут воду в ступе)))
Дембо Просветленный (25792) 8 лет назад
Вы бы тогда стали Мужчинами