Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аура не в форме яйца, а заужена книзу, что это значит?

Светлана Я Ученик (40), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надим Знаток (342) 8 лет назад
Это значит:
1) Она не круглая
2) И даже не овальная
3) А именно зауженная вниз
Конкретнее формируйте свой вопрос и получите точный ответ. На правильно сформулированный вопрос требуется только один ответ, а здесь же куча вариантов и подвариантов смысла у вопроса...
Остальные ответы
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Это кто вам сказал? Спросите у него!))
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Это значит, что в пятках мозгов нету
светлая Просветленный (24568) 8 лет назад
Перевернутая аура в результате сильного стресса.