Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы в своем авто свою музыку слушаете или только радио ? Напишите свой трек лист.

Zijin Мудрец (11263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
когда я один, то свою слушаю. Так как спецефическая музыка у меня. А когда народ, то тупо радио, которое ненавижу.
Остальные ответы
Андрей Богданов Мудрец (10894) 8 лет назад
Зайди на МОЙ МИР -ознакомься.. . это так малая часть
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
Therapy скачал, слушаю....
Источник: еще Акунин "Сокол и ласточка" в другом плеере