Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вижу много ников типа...Очаровашка,Милашка,Красатулечка,Симпапуля...Простите,А это Вас так кто-то называет или Вы сами??

ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...сами так решили???
Дополнен 8 лет назад
Я верю, что тут все поголовно Красапетки 90-60-90...Просто Вас в жизни так кто-то называет???
Дополнен 8 лет назад
Интересно... Будет ответ хоть от одной Милашки???
Лучший ответ
Кукленычек Просветленный (33976) 8 лет назад
меня мама в магазине кукол купила, она мну так расскказывала. Шла шла, шла шла, смотрю магазин игрушек, зашла и купила тебя. Как увидела сразу влюбилась.
Давно еще лет 10 назад с парнем встречалась. И вот как-то еду в электричке, с ним по телефону ля ля, мужик проходит, потом вернулся и говорит, АХ КАКИЕ У ВАС ГЛАЗА, КАКАЯ Я ЖЕ ВЫ КУКЛА. А мой красапет все ето слышыит и грозно мне так КТО ЭТО ТЕБЯ ТАМ КУКЛОЙ НАЗЫВАЕТ? Я ЩА ТЕБЯ ВСТРЕЧУ И ТЫ МНЕ ВСЕ ОБЪЯСНИШЬ (ревновал собака, к столбу).... вот так пошло и поехало
Остальные ответы
Fotisa Просветленный (43948) 8 лет назад
как себя назовёшь! так оно и поплывёт
... наверное!
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
меня так муж называет)
Иришка) )
И почти все друзья)
Источник: Да и сама так решила потом))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Привет,Иришка)))...Неужели муж не зовёт тебя Очаровашкой?)))Он тебя не любит точно)))))))))))
Кукленычек Просветленный (33976) и друзья тоже не любят)))))))))))))
Bucuresti Мыслитель (8256) 8 лет назад
чот мне кажется, они не ответят
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
самооценку себе поднимают))
YuLi KuToVaya Просветленный (24096) 8 лет назад
Сама часто задавалась таким вопросом.. . На хрена такие ники себе брать.. . Наверное самооценку себе поднимают....
Гость Мыслитель (7272) 8 лет назад
А потому что я Вредная и все это знают!
Allegoriya Искусственный Интеллект (207380) 8 лет назад
А мне нравится полный стеб)) )
У Mad Monkey и ник чудный, и авка была с рисованной обезьяной очаровательная)
Или "не в своем уме"))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Приветик)))Мне нравятся стёбные ники и стёбные авы тоже)))
Светлана Анатольевна Мудрец (16917) 8 лет назад
Меня хомой дома зовут, если что.. . А мой ник это так, для самоуспокоения
Винни Пух))) Мудрец (12306) 8 лет назад
отстала, я видно от моды, надо было себя Винни Пушкой назвать, бееееееее)))))
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
не, меня по другому называют)
см. мой Ник)))
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
я действительно СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА)))) состояние души чтоли)))
Ольга С Искусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
ну как тебе сказать... .

Синяя Птица это вроде как синоним Курица Алкоголичка (это меня так хахаль называет в процессе отдования)
The Green FairyПросветленный (20777) 8 лет назад
Ах,вот где собака порылась!А у меня-то были ассоциации с небом,мечтой,сказкой....)))))))))
ТатьЯНА Оракул (52960) 8 лет назад
У меня сурьезный ник.. .
Но многие называли
Танюшкой-симпампушкой... .
Я и не отрицала.... Што есть - то есть :)))
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
Хитрёжек подойдёт??)) ) ну не могу я себя назвать... Очаровашка, Милашка, Красатулечка, Симпапуля.... хотя 90 60 90 и рост под два метра))))))
Людаша Оракул (75398) 8 лет назад
Ну я... МИЛАШКА....:)) ) И что???? Надоело мне в реале это имечко, тут я вонА как, по-скромному...:)))))))))))))))
Источник: Приветик, КРАСОТУЛЕЧКА ОООООООЛЛЛЛЯЯЯ!!!!:)))))))))))))))))))))))
LinnPark Просветленный (28230) 8 лет назад
хм... нет, у меня не близок даже по смыслу к таким никам мой ник)))) ) меня мой муж называет нОсенькой а комплименты делают многие, но я бы никогда не назвала бы себя вот так)) ) я дажу не смогла бы назвать себя уменьшительно-ласкательным именем, как у очень многих девушек)) ) как представлю если бы я была какая нибудь Алинусечка, Алинусюпусюсечка))) ) хахахахах, мне смешно
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Наврятли они тебе раскроют свой секрет)))
Источник: Привет Оля!