Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят"Вернулся с того света", он что "фейс" контроль не прошел?

139*** Гуру (3676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Заявка еще не пришла, а он уже рванул, в силу непредвиденных абстоятельств, вот и вернули...
Остальные ответы
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
Вернулся за фейсом, а его как раз реанимировали.
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Что-то типа того, но как всегда совсем по другому сказанное и прожитое...
***** Искусственный Интеллект (284655) 8 лет назад
Нет, жизнь удалось запустить снова ))
Ренат Хасанов Мыслитель (9354) 8 лет назад
Это означает то, что человека реанимировали.
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
Скорее всего душа не захотела уходить и ей дали "второй" шанс на завершение, чего-то.
Есть фильм на эту тему: "Et apres..." По русски, наверное, перевод будет: "И после... " Снят по книге, автора Guillaume Musso.Там как раз обыгрывается эта ситуация.
Александр Мудрец (11439) 8 лет назад
На 'тот свет' летит душа, а она покидает непригодное для жизни тело, и если тело, как инструмент, оживляют, то и душа возвращается.