
Зачем Дед Мороз у Бабы Яги ступу спёр)))?

Мишка-Топтыжка Высший разум (136455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оля Пани Моника. Оракул (71978) 8 лет назад
И не только ступу .но и метлу.
Источник: Чтоб народу празднички не испортила вредная Ёшка.
ALEKS ILAYSOVИскусственный Интеллект (123508) 8 лет назад
Приветик.Неужели уже 2012-й?
Оля Пани Моника. Оракул (71978) Привет.а надо на телефоне посмотреть-что там указано-какие циферки)))
Остальные ответы
Tiger Высший разум (233696) 8 лет назад
На халяву прокатиться ...
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 8 лет назад
У него оленей увели, а дети подарков ждут....
Алексей СПб Россия Мыслитель (6552) 8 лет назад
Чё значит спёр, не спёр а приватизировал.