Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажите... Похождения, от слова похоть или нет?!))) Навеяно вопросом ЗЛОшницы!!!)))

Серж Князев Искусственный Интеллект (264480), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕВГЕНИЯ Мудрец (11498) 8 лет назад
похождение.. от слова... желание... .
кто желает разрушить.. тот и ходит..
Источник: здравствуй !
Серж КнязевИскусственный Интеллект (264480) 8 лет назад
Привет Женечка!!!))
Остальные ответы
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 8 лет назад
От слова ходить! ) Возможно от словосочетания "ходить налево"!))))
Источник: День добрый!)))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001540) 8 лет назад
Кто такой вопрос задал, сам только похоть и знал.
Источник: Рада вам!
Серж КнязевИскусственный Интеллект (264480) 8 лет назад
Привет Натуль!!! Рад, что зашла в мой вопрос!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001540) Некогда не забываю приятных в общении людей! Удачи!