Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните чем отличается nokia 5230 от nokia 5228 ?

Настя Илюкина Ученик (72), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дима ... Ученик (248) 8 лет назад
В 5230 установлен 3джи и джипиэс, а на 5228 этих функций нет, и если верить консультанту в магазина то на 5230 батарея мощнее:)
Остальные ответы
Иван Оракул (55159) 8 лет назад
В 5230 есть 3g и GPS, а в 5228 этого нету
Полковник Бородин Мыслитель (9895) 8 лет назад

В нокия 5230- есть встроинный GPRS навигатор (БЕСПЛАТНЫЕ КАРТЫ) .Не надо покупать навигатор для тачки) ) А в 5228 его нет ((
Артём Куимов Гуру (2957) 8 лет назад
У 5230 есть GPS и 3g, у 5228 этого нет!