Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понимать пословицу Друга узнать-вместе пуд соли сьесть.

оля-ля Ученик (92), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alzen Профи (878) 8 лет назад
То есть должно пройти много времени, прежде чем люди смогут как следует узнать друг друга.
Остальные ответы
Yoda{uHBa^uD} StarWarcov Гуру (3515) 8 лет назад
Пуд соли сьедается за несколько лет. Достаточно, чтобы понять человека.
ЮРИЙ КУЛЕШОВ Просветленный (21228) 8 лет назад
Скажем пуд человек съедает за 10 лет.
yyy Просветленный (46038) 8 лет назад
По моему это то же самое, что и "друг познается в беде".
Bucuresti Мыслитель (8256) 8 лет назад
проще говоря, надо вместе многое пережить
bitch Гуру (3820) 8 лет назад
Пережить многое вместе... горе пережить (соль то горькая!) и если друг не бросит в беде-то это настоящий друг.
дед ю Мыслитель (7633) 8 лет назад
Это единственный, ежедневный, незаменимый продукт, и в тоже время "пуд соли"очень сложно вычислить по времени Вывод-КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОЗМОЖНО БУДУЩИЙ ТВОЙ ПРЕДАТЕЛЬ БУДЕТ МОЗОЛИТЬ ТЕБЕ ГЛАЗА... а вот когда предаст... лучше не думать...
SOEN Мастер (1256) 8 лет назад
Блин чё здесь пишут дурдом. Пуд соли человек съедает за всю жизнь и то не весь Речь о том что только в конце жизни ты поймёшь кто был друг а кто враг.
Анна Синибабнова Гуру (4514) 8 лет назад
пуд соли - 16 кг. "съесть пуд соли" значит провести с человеком очень много времени. за это время его и узнаешь.
Надежда Трубникова Мудрец (19032) 8 лет назад
Так и понимать, если друг настоящий, то и пуд соли вместе и бочку дерьма и в трудную минуту руку протянет и покажет себя.