Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ч за сколько до родов опускается живот у декорашек?

оля савко Гуру (2648), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (532527) 8 лет назад
По-разному, в зависимости от количества щенков. Может опуститься за неделю до родов, или за день.
оля савкоГуру (2648) 8 лет назад
татьяна скажите сегодня 45день а живот был по ребрам а щяс опустился не рано ли?
Татьяна Искусственный Интеллект (532527) Скорее всего он не опустился, а увеличился. На последних неделях беременности щенки очень быстро набирают массу, и живот становится большим. Опущение живота бывает заметно сразу, у собаки образуется талия при взгляде сверху.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8651) 8 лет назад
Может оуститься за 2-3 дня, а может непосредственно перед самыми родами.
иришка горелова Мастер (1286) 8 лет назад
У меня у собаки (чихуахуа) живот опустился, когда после вязки прошел месяц. Щенков было 4