
Так иногда хочу победить в споре..а он не спорит..Чё делать?:))

Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 8 лет назад
ой... ну вот всему то тебя учить надо!!!. когда ближайший футбол по телевизору? Ну и соберись в это время к маме, вместе с ним разумеется.... правда не уверен что в этом споре ты победишь))) ) Добрый день, Софьюшка))))
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
Добрый день бродяга))))))))) Мой футбол не смотрит..всё не как у людей:))))))))
Остальные ответы
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Заламай его и заставь сказать тётя прости засранца)))
Источник: Приветт)))))
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
А спорим, что ничё не сделаешь?
Источник: Приветик!
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
ты меня не знаешь..всё равно чё-нить сделаю..Приветик:)))
       Искусственный Интеллект (485893) Так делай,чё время зря теряешь?гыыы
Серж Ц Гуру (4275) 8 лет назад
то ты хочешь быть побеждённой, то ты хочешь победить ...да определись ты в конце концов!
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
Бабы дуры..как тут определишься..)
SAM Мудрец (14846) 8 лет назад
ну смени позу, он ить в 69-ой не может разговаривать!..
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
пасип..не подумала..
SAM Мудрец (14846) спорить удобней в 96-ой!.. )))
Dimdim Оракул (59698) 8 лет назад
тряси грибами ))))

спор будет просто - всех нее переловишь ))
*** ПУТНИК *** Мудрец (14990) 8 лет назад
Он не хочет чтоб ты была подлянка

Ведь уже давно известно всем, что из спорящих один - дурак, другой - подлец