Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли доверять тем, кто обещают стабильный выигрыш в казино если играть по определенной системе, или это л. лохотрон?

HALI Мастер (1266), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дмитрий з Мудрец (10502) 8 лет назад
все системы может и работают, но с людьми. Программу писали очень умные дяди. Не выиграешь.
Но настроение поднимешь ! :-)
Остальные ответы
ольга и др Оракул (64652) 8 лет назад
Я знаю одну схему, но и за нее можно в лоб получить
Зайкина Мыслитель (9829) 8 лет назад
ну а вы как сами думаете? не бывает стабильных выигрышей, если вы не в сговоре с крупье
Kagri Профи (507) 8 лет назад
лохотрон! в инете полно информации о данной системе развода
Ростислав Наумов Ученик (102) 7 месяцев назад
Вот казино с бонусами, платят быстро, без проблем www.success-microgaming.casino Отличное казино! Исходя из моего горького опыта в других казино. Два года играли на Вулкане, кучу бабок им отдали, никогда не везло, а это казино лидирует по высокому проценту отдачи, скорости выплат и по отношению администрации к игрокам. Отличный дизайн. Сайт оформлен со вкусом, нет ничего лишнего, это позволяет сосредоточиться. Анимации не слишком много, это тоже для меня плюс. Не люблю, когда перед глазами все мельтешит. Набор игр разнообразный. Я люблю Бук оф Ра, здесь этот слот в разных вариациях, для разнообразия гоняю их по кругу. На одном лишь нем выиграли уже более 300 000 рублей. Диспетчеры на связи адекватные, очень подробно и доходчиво все объясняют, отвечают на вопросы. Это Казино с большой буквы. Деньги выплачивают сразу и без проблем www.success-microgaming.casino переходи и играй! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали много раз и всё время деньги получали до копейки. www.success-microgaming.casino
Павел Сергеев Ученик (102) 1 месяц назад
Знакомство с kasino-online-slotsclub поменяло почти все в моей жизни. Это мультифункциональный web клуб азартных игр, в котором есть всё необходимое для приятного времяпрепровождения и замечательного заработка. Знаком с ними давненько и целиком отвечаю в их надёжности. Режусь, выигрываю и вывожу уже не первую сотню. Постоянно режу в лайв игры с дилерами. Хандрить на сайте вам не придется, чудесный софт и разнообразность развлечений не дадут вам этого сделать. Риска ни малейшего нет, при регистрации вам выдадут бонус, который можете спустить на игру. Регайтесь прямо тотчас, вы и так потеряли до жопы времени, а из этого следует и средств!
Диман ЕрмаковУченик (102) 1 месяц назад
Оно того стоило)))
Hope Spinka Ученик (105) 1 неделю назад
Советую как игрок со стажем посмотреть этот сайт https://luck.netentslot.com Здесь собраны казино с хорошей репутацией ни разу не подвело ни одно заведение. У всех казино есть лицензия, выплаты очень быстрые и без проблем. Игры представлены на любой вкус. В основном сижу на слотах, иногда пробую новинки. Отдача очень высокая. https://luck.netentslot.com заходи играй и выигрывай!.
Kavon Cruickshank Ученик (108) 1 неделю назад
Здесь отличный рейтинг казино https://positive-netentslot.slot Я здесь давно выбираю казино, все ресурсы добросовестные все казино тут хорошие с высокой отдачей. Выплаты очень быстрые и без проблем. Ни в одном другом казино не раздают таких щедрых бонусов, а это серьезный фактор, чтобы определиться, где играть. Техподдержка быстро реагирует и во всем помогает. Отдача очень высокая. Огромное множество разнообразных игр. В основном сижу на слотах, иногда пробую новинки. https://positive-netentslot.slot смело заходи и выигрывай!.