Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы расцениваете ведение бизнеса в Сочи

Ленинградец Гуру (2647), закрыт 13 лет назад
Вопрос для понимающих в бизнесе,...плыыз,))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6404) 13 лет назад
Как само-собой разумеещееся. Положительно. Будут ошибки, но где их нет?!
Остальные ответы
Стас Михайлов Мастер (1024) 13 лет назад
В нынешнее время Я считаю эго одно из выгоднейших условий, и не важно, связано это с играми2014 или нет
Акакий Акакиевич Мастер (2410) 13 лет назад
Отличный выбор, Артем! В этом городе всегда будут деньги! Инвестируй, - не промахнешься!