Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привод не крутит диски, все работает, закроется, на 1\10 крутнет его и все, что с приводом? ?

paha dimkin Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Шпиндель крутится без заеданий и посторонних шумов, катушка целая!
Лучший ответ
Вячеслав Прокофьев Гуру (2883) 8 лет назад
Возможно моторчик накрылся. разберите и гляньте как там и что
Остальные ответы
ПанасЭнурезовичТухляцкий Просветленный (26012) 8 лет назад
Линейкой проверни шпиндель двигателя несколько кругов.
Pulsar Оракул (65674) 8 лет назад
Если фокусирующая линза сильно грязная или пыль попала на зеркало или лазер, а также, если вышел из строя лазерный светодиод, то крутиться не будет. Сначала контроллер включает лазер и проверяет наличие отражённого сигнала, для него это означает, что диск установлен. После даётся команда на раскрутку двигателя.