
Как вылечиться от интернет зависимости?

Павел Васильев Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Сижу в компе почти все свободное время, когда интернета нет несколько дней, я просто с ума схожу, мечтаю, как зайду на некоторые веб страницы, как в вики что-нибудь посмотрю.
Лучший ответ
Фатима Мастер (1650) 8 лет назад
Да, интернет-это ещё та штука... не просто избавится.... как я вас понимаю))) сама нимогу бе компьютера (
но есть пару советов которые я нашла порывшись тожи в интернете:))) ) =>

Такая, казалось бы, безобидная привычка как ежеминутная проверка почты и профилей в соцсетях, может оказаться настоящим заболеванием сродни наркотической, никотиновой и алкогольной зависимости. Как только вы заметили, что виртуальная жизнь начинает заменять вам реальную, примите меры.

- Найдите себе другие занятия. Займитесь спортом, выберите себе интересную книгу, запишитесь на какие-нибудь курсы. Вкусив все прелести полноценной жизни, вы потеряете интерес к виртуальному суррогату.

- Общайтесь вживую. Поверьте, гораздо приятнее узнавать новости из жизни друзей из первых рук, а не перечитывая их последние статусы. Если нет возможности встретиться, позвоните близкому человеку.

- Установите лимит на время, проведенное в сети.

Может поможет удачи:))
Остальные ответы
Стас Профи (633) 8 лет назад
Не оплачивай интернет
Presence humaine Просветленный (39663) 8 лет назад
найти достойную замену, а какую - вам видней
Alena Nanovskaya Ученик (8) 8 лет назад
Наверное в наше время, это не реально, ведь интернет это средство массовой информации, даже сейчас вы обратились за помощью благодаря интернету. Может стоит попробовать заинтересоватся чем то в реальной жизни, например спортом. Сделать так чтоб на интернет попросту не оставалось времени.
Лена Ученик (221) 8 лет назад
читать книги. Можно их скачивать с Инета, а читать через айс Бук Ридер))) . увлекает))
Sersea Просветленный (33384) 8 лет назад
1.Разбить комп.
2.Перебраться жить в глухомань, куда Интернет еще не дошел.
3.Завести парочку собак, не карманного формата.
4.Стать квакером или амишем (секты, не признающие технический прогресс) .
5.Не париться, пройдет само со временем (царь Соломон).