Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужен динамический контраст в мониторах и телевизорах? Улучшает или ухудшает он качество изображения?

Дмитрий Максимовский Мастер (1091), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Цукенг Фыва Мыслитель (8896) 8 лет назад
Это так называемый "соревновательный параметр".
Глазом отличить 1000000 от 5000000 контрастности не отличить, а по завленным данным один бренд кроет другой в разы.
По секрету (только никому! ) скажу, что и методики измерения разные))
Остальные ответы
Саша Ш. Искусственный Интеллект (223471) 8 лет назад
"Контрастность – безразмерная величина, равна отношению максимальной и минимальной яркости экрана.

Различают статическую и динамическую контрастность.

Статическая контрастность – это контрастность, достижимая в пределах одного кадра. Можно сказать, что именно это значение является истинным.

Динамическая контрастность – главным образом изобретение маркетологов, желающих поразить воображение неискушенного покупателя фантастическими величинами: 100 000:1, 500 000:1, 2 0000 000:1!

Метод повышения значения динамической контрастности по сравнению со статической – регулирование яркости подсветки. Т. к. повышение максимальной яркости выше определенных значений вызывает дискомфорт, то единственной возможностью повышения динамической контрастности является уменьшение яркости подсветки на темных кадрах.

Таким образом, в большинстве случаев динамическая контрастность – это отношение максимальной яркости на светлых кадрах (при максимальном уровне подсветки) к минимальному уровню яркости на темных кадрах (при минимальном уровне подсветки) . Т. е. этого значения нельзя добиться в любой произвольный момент.

Приятным исключением можно считать некоторые телевизоры со светодиодной подсветкой. У них можно регулировать яркость подсветки в пределах одного кадра, поэтому значения динамической контрастности для них являются истинными и могут служить весомым аргументом в пользу их покупки.

В целом же, лучше всего ориентироваться не на красивые числа, указываемые производителями, а на собственное визуальное восприятие – прийти в магазин и сравнить разные модели телевизоров. "

Добавлю, что у плазменных панелей (даже у недорогих) этот параметр гораздо лучше, чем у LCD/ЖК мониторов. Это важно, например, для просмотра художественных фильмов