Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли найти краденый телефон

Владимир Глущенко Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Датиана Просветленный (33387) 8 лет назад
Если честно, то оставь надежду, но заявление напиши, вдруг случайно на него наткнутся.
Остальные ответы
Хельга Патаки Мыслитель (6442) 8 лет назад
да, по специальному номеру.
ID кажись называется.
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
Технически можно после обращения в полицию.
Если отследить imei и звонки с него.
Ну или в ближайшей скупке сотовых.
У некоторых телефонов есть функция посылки СМС на определенный номер при установке новой симкарты.
ЕЛЕНА ЛОМАКИНА Мастер (1171) 8 лет назад
если у вас на тел есть документы, идете в полицию и заявляете о краже. они через АТС отследят местонахождение вашего аппарата, как только его включат, даже, если с другой СИМ-картой.
Тамара Викторовна Казанцева Просветленный (38876) 8 лет назад
Заявить-то можно, а не берутся в полиции за такие дела...