Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А понедельник... ДЕНЬ тяжелый был...?

Miracle Оракул (94883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
Нет.. . вполне нормальный день.. . но лучше бы была пятница...)))
Источник: Привет...))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2110) 13 лет назад
нормальный.. . при условии, что у меня выходной он был...
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:)))) не, вчера тяжелее было.. .
может потому, что я не работаю...
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Блин, я думал, что до вечера не доживу. Но все обошлось. Ненавижу понедельники.
Qert Мастер (1813) 13 лет назад
да, второй день недели...
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
неа - быстро как -то и удачно промчался)))
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо)))))))))))))))))))))))))))))))))) этим все сказано))))) )
приветик))))))))
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
Да. очень. пришла после работы и уснула