
Любопытна)) ) Что можно тебе предложить, чтоб ты улыбнулся и.. . согласился?)))

~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
предлагай.. .
я улыбнусь и соглашусь..))
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
ой))) ИХ предложить я не могу)))))))))
Остальные ответы
Andrej N Мыслитель (9093) 8 лет назад
пельмени хочу
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
пельмений нет...
котлетку будешь?))))
Andrej N Мыслитель (9093) а свежая?
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4198) 8 лет назад
я скромно промолчу, но так хочется улыбнуться
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Борща! я мило улыбнусь и соглашусь.. . :)))
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
А французский чай сможешь забабахать)))
~Врединка-Принцесса для Него~Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
а французский это какой?)))
officer Просветленный (23632) Ну хоть что-то ты не знаишь))) Пока оставлю энто в секрете)))