Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какую-нибудь тихую лиричную песню. .

Ксюша Сидоренко Знаток (300), закрыт 8 лет назад
... которую можно спеть под гитару в кругу друзей-танцоров сальсы)

например:
акустический (если можно так назвать) вариант вот этой песни:
http://www.youtube.com/watch?v=6JEdf7XsV5g

жанр может быть любой, тот же рок
русский или иностранный
Лучший ответ
Дмитрий Никитенко Просветленный (22860) 8 лет назад
Самая тихая песня - Макаревича
Давайте делать паузы в словах.
"Я лежу под раскидистой грушей" Бичевская
Если в стиле сальса, это, думаю, "Босоногий мальчик" Агутина.
Дмитрий НикитенкоПросветленный (22860) 8 лет назад

Ксюша
Еще вспомнил отл песню Парадиз такси. Помню очень западал на нее.Есть

Joe le Taxi (оригинал Vanessa Paradis)
Таксист Джо (перевод Сергеева Елена из Москвы) i
Joe le taxi
Y va pas partout
Y marche pas au soda
Son saxo jaune
Connait toutes les rues par coeur
Tous les p'tits bars
Tous les coins noirs
Et la Seine
Et ses ponts qui brillent
Dans sa caisse
La musique a Joe
C'est la rumba
Le vieux rock au mambo
Joe le taxi
C'est sa vie
Le rhum au mambo
Embouteillage
Il est comme ca
Rhum et mambo
Joe - Joe - Joe
Dans sa caisse
La musique a Joe resonne
C'est la rumba
Le vieux rock au mambo bidon
Vas-y Joe
Vas-y Joe
Vas-y fonce
Dans la nuit vers l'amazone
Joe le taxi
Et Xavier Cugat
Joe le taxi
Et Yma Sumac
Joe - Joe - Joe
Joe le taxi
C'est sa vie
Le rhum au mambo
Embouteillage
Joe le taxi
Et les Mariachis
Joe le taxi
Et le cha-cha-chi
Joe le taxi
Et le cha-cha-chi
Vas-y Joe
Vas-y fonce
Dans l
Остальные ответы
Ленок Гуру (2644) 8 лет назад
Может подойдет?

Lighthouse Family - Run

Got a picture of a glorious day
A sunny afternoon somewhere with a view
And I don 't care what it's all about
As long as I'm with you

And I I wanna run away with you
I, I wanna run away with you
Wanna get a car and just drive away
Looking at the view and listening to tunes
And I don't care what we talk about
As long as I'm with you
And I I wanna run away with you
I, I wanna run away with you

La da da da da da
La da da da da da da r
La da da da da da
[....etc]

And I, I wanna run away with you
I, I wanna run away with you

I, I wanna run away with you
I, I wanna run away with you, with you