Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отличить танссексуала (из М в Ж) от настоящей женщины?

это я )))) Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий Стрелец Просветленный (38271) 8 лет назад
у транссексуалов всегда лучше вскус и макияж покрасивее
Остальные ответы
Алиса Гуру (3373) 8 лет назад
По наличию логики))
Сергей Азеев Просветленный (20230) 8 лет назад
строение тела (череп, бедра, кисти рук, ноги) , кадык, голос
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
Смотри на руки... и кадык
электрик Просветленный (29560) 8 лет назад
Лица особенные. Вот пример-[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Легко заметить, что это все же не женщины.
Ололоша Мудрец (17560) 8 лет назад
ноги, кадык, талия, хотя ща можно ребра удалить
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
Глядя в глаза задай вопрос про яйца полюбому спалится