
абыдна жа)) внутри

Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (148567), закрыт 8 лет назад
почему говорят:смех без причины признак дурака? ведь человек смеется,потому что ему весело.знач причина всегда есть?))
Лучший ответ
old bachelor Искусственный Интеллект (474824) 8 лет назад
...ага... и именно в ней, в причине - причина))
Остальные ответы
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 8 лет назад
а че все время ржать . так точно чердак снесет ...
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Дураком вовремя прикинуться - великое счастье и не каждому дано. Так что пусть что хотят говорят, а нам веселуха.. . =)))
Дмитрий Щербаков Просветленный (28054) 8 лет назад
Буря небо мглою кроет вихри снежные крутя то как зверь она завоет то заплачет как дитя !
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (148567) 8 лет назад
Прости, а Пушкин при чем? зачем дельные ответы на глупые вопросы?)))
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
это субъективная причина) ) а требуется-ОБЪЕКТИВНАЯ!))
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (148567) 8 лет назад
эт нам типа общество указывает Когда причина есть?Всем не смешно и ты тип замолчи??? А вот Фикушка всем!Общество из отдельных личностей состоит а чтоб стать личностью надо дать себе право принимать решения когда и что делать))) Разумеется смеяться над чужим горем к примеру это низко, Но если мне не нравится анекдот, я должна смех выдавливать?