Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать сексуальной и эротишной?то, что предлагает подружка не входит в мои понятия))

Светлана Попова Профи (865), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001997) 8 лет назад
Светик-это тебе для настроения! (шутка)

«Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее-
Молвит зеркало в ответ…» *

Ты достала! Мочи нет!
С толстой жопой, дура-дурой!
Ничего себе фигура!
Платье явно узковато.

Это модно у богатых-
А причёска – сена стог.
Кто ж такое сделать мог?
Украшений, вот народ,
Как на ёлке в Новый Год!
Вся в бриллиантах – Эрмитаж!
И вульгарный макияж.

Повернись вокруг себя!
М-да… Не скажешь не грубя…
В общем, образ – "весь пипец"!
Отойдёшь ты наконец-!
Источник: из инета.
Остальные ответы
Ян Полонский Профи (877) 8 лет назад
что она тебе предлагает то?) )
Псц
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
поменяй стрижку и духи. поменяй форму ногтей и тип обуви. Эротизм идёт из определённых мест, так что перемени и там отношение к своему телу.