Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть в вашем окружении друзья или родственники или все которые любят халявничать,плакаться,занимать и не отдавать?

Василиса Прекрасная Мыслитель (9856), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хотя достаток у них не низкий, а просто они любят халяву.
Лучший ответ
YuLi KuToVaya Просветленный (24096) 8 лет назад
Были, но отвадила. На работе часто такая ерунда раньше была. "Ты в магазин? , Ну и мне обед купи. Я тебе потом отдам". Мне хватило одного "Потом"... В следующий раз просто вежливо послала. Никогда не дам взаймы больше той суммы о которой могу забыть.. . Сама взаймы практически никогда не брала...
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
я тунеядка
Василиса Прекрасная Мыслитель (9856) 8 лет назад
а кто вас кормит и одевает?
Lonesome Crow Просветленный (45510) мир не без добрых людей)
Олечка Иванова Профи (733) 8 лет назад
Есть и таких очень много! Не давайте никому в займы
Невтие Китано Гуру (4382) 8 лет назад
у всех такие есть, что поделать)
Дашуля Профи (861) 8 лет назад
Таких людей оч много, я всегда говорю, если жить плохо, попробуйте для начала работать!
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
нету таких, я научилась убегать от таких незаметно для них)))))