Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а кстати....какая интимнаЯ Жизнь...моЖет называЦЦа "РегулЯрной"????:)))))))))))))))

ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Safina Мастер (1254) 8 лет назад
когда месяцами не ждешь. . а есть всегда хотя бы 2 раза в неделю
Остальные ответы
Волчица Мудрец (13619) 8 лет назад
Каждый день, каждую неделю, месяц, год.
Сама по себе Гуру (2558) 8 лет назад
Когда всегда есть С КЕМ, даже если в этот момент отсутствует желание )))
Nat ஐ Просветленный (26178) 8 лет назад
секс по расписанию. ежедневно допустим
А Гуру (3900) 8 лет назад
Разумная. Не изнашивая женский яичник. Некоторые сударыни уже в 15 лет имеют признаки обветшания.
А Профи (916) 8 лет назад
Каждый день, и хотя бы пару часов, а не пару минут
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
По душе, для души и от души, любя!!)))
Источник: Привет, РАДОСТЬ!!)))
ЯнА ГерИскусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
привет дорогой ))
Диана Мастер (1702) 8 лет назад
Спроси у последних=)