Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в корне слова роскошный пишется буква о?

Morgan JOsef Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
спсибо)
Лучший ответ
*♥ RoZa ♥* Знаток (262) 8 лет назад
Дело в том, что по правилу написания приставки раз/роз/рас/рос она пишется с буквой О под ударением, в безударной же позиции пишется буква А.
Остальные ответы
Анна Макареева Просветленный (24065) 8 лет назад
проверочное слово рОскошь (с мягким знаком в конце!)
Наташа Кузнева Ученик (146) 8 лет назад
По тому что проверочное слово роскошь.
man_Jack Мыслитель (5385) 8 лет назад
а ты что рАскошь говоришь????; -)
Елена Знаток (326) 8 лет назад
Пишется буква О, потому что проверочное слово "роскошь"