Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчинам: какая попа лучше - мягкая или твёрденькая? свою подтянула немного, а мужу мягкая больше нравилась! =)

Зато Пушистая Гуру (3050), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
отвечу желающим: подтягивала с помощью упражнений дома - делала махи ногами, "ходила" попой по полу, просто напрягала и расслабляла мышцы ягодиц, например, лёжа на диване и смотря телевизор. Вот! А тут теперь жалобы - ухватиться не за что! ))))
Лучший ответ
Игорь Прохоренко Мастер (1484) 8 лет назад
Вкус-дело тонкое. Смотря как её преподнести.
Остальные ответы
Xxxxx Гуру (3615) 8 лет назад
а как подтягивала? научи
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Лучше на половину, и так и так - чтобы всем нравилась...
таня макарова Мыслитель (5315) 8 лет назад
Толстенькая и узкая талия.