
Прежде чем заняться сексом )) с тобой познакомиться надо?)) или и так сойдет?))

` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (227328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140081) 8 лет назад
Глупости какие. Давно известно, что секс еще не повод для знакомства )))
Остальные ответы
олеся Мастер (1405) 8 лет назад
секс не повод для знакомства))
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
С незнакомыми женщинами чем попало не занимаюсь. :)))
коля закройщиков Ученик (199) 8 лет назад
пока будешь знакомится и секса не захочешь
Andrej N Мыслитель (9093) 8 лет назад
а на знакомство хватит терпения?
Юный натуралист Просветленный (34365) 8 лет назад
Это излишне.
пришли мне свои титьки посмотреть.
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Можно не знакомицца - достаточно нового Бентли с бальшими блестящими калесами
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
Временв смутные.. . Знакмиться надо обязательно .. Кругом педиков полно переодетых. . с пьяну и влететь можно.. . ну хоть на крайний случай пощупать ТАМ обязательно...