Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смогли бы кардинально измениться... ради любимого человека?

Наташа Искусственный Интеллект (107398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 8 лет назад
неа. Именно за то какая я есть меня и полюбили. . смысл ?
Меняться нужно только ради себя.
Остальные ответы
илона к Просветленный (23967) 8 лет назад
а любит ли он меня? если не принимает такой, какая я есть...
Ольга Викторовна Федорова Гуру (2620) 8 лет назад
Только внешне! А внутренне, только со временем, когда станет ясно, что он прав.
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Нет. Пойти на компромиссы, да.
BenZion Просветленный (27760) 8 лет назад
Это невозможно! Можно на время придержать себя в чём-то, но кардинально и навсегда изменить всё - это невозможно.
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
измениться кардинально? не получится.. . подмять под себя= сломать человека. . зачем?

не скрою, характер у меня -не подарок, но ОН меня полюбил за то, какая я есть" видели глаза, что брали... "

недавно, думаю, дай-ка я изменюсь.. . стала покорной, "да-кающей", не перечащей женой.. . муж после 10 минут этого "перевоплощения" сказал, чтобы я бурчала, как раньше)
Калинин Александр Мастер (1402) 8 лет назад
Мы постоянно меняемся.. . Но радикальное изменение не допустимо. А если необходимо для того, чтобы быть вместе, то эти чувства деструктивные. И ничего хорошего в них нет. Любящий человек должен принимать вас таким, какой вы есть.
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 8 лет назад
кардинально - нет. . а вот побороться с привычками, которые и сама считаю плохими, можно было бы.. . тем более, что любовь - это наилучший мотиватор...)
ftuyiblgko Профи (687) 8 лет назад
любить, значит принимать таким какой есть
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
Нет. Это насилие над собой. .
Да и ему со мной такой интересно.. .

Он сказал: "Мы с тобой двое ненормальных.. потому нас так тянет друг к другу" ))))))
Светик Мастер (2251) 8 лет назад
А он вас любит?? ? Или он вам условие поставил в чем то измениться? Можно обмануть других, можно себя на время убедить в том, что ты это делаешь ради него. Но природа наша требует наслаждений. К тому же, если он требует изменений, значит он не любит вас, а только пользуется вами ради собственного удовлетворения. Любят ведь не за что то, а вопреки! Со временем ваш эгоизм начнет страдать и отношения разорвутся.