Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хачу пазнакомится с харошей девушкой, тилифон ускорит встречу или еще что-нибуть, только кросивая чтобы была она

Марк Князев Мастер (1297), закрыт 8 лет назад
и не обижалась
Лучший ответ
TERA MAX Гуру (3644) 8 лет назад
основные требования - красота и необидчивость?))))) ) а как же душа, интересы, уровень образования и тд?))))))))))))
Остальные ответы
Анжела Щербакова Гуру (2838) 8 лет назад
Тебе бы грамматику не мешало подтянуть, мачо!!!
Марк КнязевМастер (1297) 8 лет назад
у нас проста в диревни руский язык не припадают, я сам научился всиму этому! вы спецально это написали наверна
Анастасия Печёрская Ученик (139) 8 лет назад
Это точно, ТИЛИФОН, ХАЧУ, ПАЗНАКОМИТСЯ, ХАРОШЕЙ. Да-а-а-а-а--а-а-а-а-а.. . Как только какая-нибудь девушки увидит вопрос, сразу же в обморок упадёт!
Марк КнязевМастер (1297) 8 лет назад
эта неправда! у миня очень много девушек! и скора они придут ко мне на день рожденья обе
Марк КнязевМастер (1297) 8 лет назад
эта неправда! у миня очень много девушек! и скора они придут ко мне на день рожденья обе
Наталия Пащенко Мастер (1263) 8 лет назад
главное - что сове имя правильно пишет. а то стыдно крестик вместо росписи ставить...