Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сайте Путина, перемены, нет хвалебных, отзывов вообще, чтобы 70% не голосовали против. что еще придумают для пахана?

Виктор Ракитянский Мастер (1609), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Через 5 голосований, против пахана, банят минут на 5, потом на 10минут, хорошее отсутствие цензуры, по Пескову.
Лучший ответ
Зверь по имени кот Искусственный Интеллект (102042) 8 лет назад
Это еще со мной не встречался, я в репу дать могу. А Путина в топку, надоел
Остальные ответы
электрик Просветленный (29560) 8 лет назад
Истории из детства, как он из рогатки спекулянтов валил, да питерским бабушкам дорогу показывал в булочную (всего за 10 коп)
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304126) 8 лет назад
а чего вам то там делать, вражины??
Виктор РакитянскийМастер (1609) 8 лет назад
Я не против Путина лично, я против его банды.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304126) привет, "красавец"-мужчина.
GODЗнаток (333) 8 лет назад
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один Ёксель, другой Моксель,
Ёксель-моксель, гуси!
Скорблю животом Мастер (2119) 8 лет назад
Виктор РакитянскийМастер (1609) 8 лет назад
У Вас, как всегда, во всем виноваты жиды. Но неувязочка какая, те жиды которые против пахана-говно. А Козак, Клебанов, Кириенко, Фрадков, эти за пахана, они хорошие.
Скорблю животом Мастер (2119) Никакой неувязки. Ибо то, в чем обвиняют Путина именно их рук дело.
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
И на ответах продажные сидят, троллят во всю глотку.