
А знаете ли вы... (вн.)

* * Гений (55077), закрыт 8 лет назад
А знаете ли вы, что что 90% людей не замечают в этом тексте повторение слова «что» в самом начале фразы? ))
Лучший ответ
Андрей Саныч Мудрец (12317) 8 лет назад
Ну и ладно )))
* *Гений (55077) 8 лет назад
что ладно? )
Андрей Саныч Мудрец (12317) Не замечают и ладно))) Пофик))) Не знаю и знать не хочу )))
Остальные ответы
Amadei Plammer Гуру (4602) 8 лет назад
Я заметил.. . Я не такой, как все...
Elena Lion Оракул (82194) 8 лет назад
видимо я отношусь к 10%, увидела сразу.
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
я даже знака
вопроса не заметил.. .
вот какой я замечательный!)
Andrej N Мыслитель (9093) 8 лет назад
и правда.
беглое чтение.
Откровенный... Мастер (1591) 8 лет назад
А что - был текст?
А что, повторение это неприятно?
Что же я не вижу этого?
Источник: Несколько слов назвали текстом...