Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте название таблеток для заканчивание лактации?

Лилия Орленко Ученик (245), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 8 лет назад
Поскольку это гормональные препараты имеется ряд побочных эффектов и вредных последствий для организма женщины, решиться на их применение можно только после консультации с врачом и под строгим его наблюдением. Для некоторых препаратов имеются противопоказания: гипертония, варикозное расширение вен, болезни почек и печени, сахарный диабет, тромбофлебит, а также различные заболевания и отклонения в работе детородных органов женщины.
Остальные ответы
Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699) 8 лет назад
Может стоит лучше к врачу сходить... .
Не все может Вам подойти.... а навредить здоровью очень легко!
ольга кузнецова Мудрец (10877) 8 лет назад
достинекс или бромкрептин
Источник: фармацевт
Helga Pataki Гуру (2980) 8 лет назад
Я использовала Достинекс. Этот препарат имеет огромный перечень противопоказаний и побочных эффектов.
Так что его лучше использовать под наблюдением врача. И когда пьете эти таблетки лучше не оставаться в одиночестве.
Ольга Артюкова Мастер (1134) 8 лет назад
Парлодел (бромокриптин) . Это негормональный препарат. Можно принимать по инструкции.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
раньше мы не принимали таблеток. проходило, немного не приятно, но справлялись. а вы сразу таблетки, таблетки. жизнь только начинается-успеешь наглотаться.
Елена Попова Профи (858) 8 лет назад
Лилия, не нужно Вам это!! ! Гормональные все они! Скажется не дай бог потом на функции органов или щитовидки... Попробуйте как обычно делали раньше и сейчас тоже_ перетягивать и не кормить. Меньше ешьте и пейте воды это время! Будет все ок! Сама скоро собираюсь броситьЮ пока 8 месяцев кормлю. Хочу до года.