Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто удалял своим животным зубной камень? Сколько это стоит (примерно)

Jess Stown Знаток (355), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rembusyk Мудрец (10491) 8 лет назад
ультразвуком около 2000
Остальные ответы
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 8 лет назад
у нас 100 р 1 зуб, раньше водила удалять в клинику, сейчас купила инструменты сама удаляю
Мария Мудрец (18268) 8 лет назад
Для мелких пород (мы 9 кг. весим) удаление ультразвуком (т. е. без наркоза) - 3 тыс. (на дому)
Сначала звонили в Зоовет, там делают с наркозом - всё вместе 10 тысяч. Но, это год назад было, может, сейчас другие цены.
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
я удаляла и в клинике стоило 1500 руб, теперь купила себе скалер, очень удобно
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
Коту чистили все зубы за 500 рублей в ветучастке.
Но какой смысл спрашивать - цены-то везде разные !
Версия Та Да. Просветленный (40689) 8 лет назад
Я дома сама удаляю. Благо есть инструменты..)