Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста!!!!

Елена Николаева Мастер (1367), закрыт 8 лет назад
Мы с подругой хотим в этом году открыть свое рекламное агентство...нужно узнать, стоит ли за это браться, принесет ли какой-либо результат? Ольга 22.061976, Елена 22.10.1986
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493099) 8 лет назад
Стоит браться, результат будет положительным. Удачи!
Остальные ответы
Марина Tarot Просветленный (40910) 8 лет назад
Лучше повременить, надежд в этом году не оправдает ваш бизнес. Больше затрат, чем какой-либо прибыли.
ОНИКС Высший разум (1731464) 8 лет назад
это вам не даст того что вы хотите, прежде чем чтото открывать, надо самим энергетически для этого подготовиться, открыть денежный канал и поставить защиту .
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
Стоит для Елены. А Ольге лучше не лезть в это дело.