Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли доверять человеку, если он постоянно висит на знакомствах, повышает анкету, мотивируя просто привычкой?

Скорпионка @ Гуру (4159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КАтюшкин))))))) Мудрец (12239) 8 лет назад
Я думаю или парень сам по себе несерьёзный (есть такие) или же действительно не рассматривает отношения с вами как СЕРЬЁЗНЫЕ.
Остальные ответы
Galina Просветленный (27124) 8 лет назад
а чего не доверять то.. . ну и что, значит вы виноваты,
в том, что он вместо того чтобы быть с вами - висит на знакомствах

Измените свое отношение к нему, заполните собою все его свободное время, и он станет общаться с вами
Марина Знаток (484) 8 лет назад
Скорее всего он рассматривает отношения с вами как временный вариант.
Крот Гуру (3773) 8 лет назад
если он с вами это же не значить что ему надо все бросить, то что его радовало до вас
Пламя небес Просветленный (28259) 8 лет назад
Если повышает анкету, значит просто хочет чтобы ему много писали и тем самым хочет внимания, возможно это даже азарт.
Если вы не встречаетесь в реале, то обвинять в чем либо не нужно человека.
Русские идут Мастер (2316) 8 лет назад
Можно доверять, но всему есть предел конечно и этот предел должны понимать обе стороны (поставив себя на место партнера и тогда сразу поймете, что чувствует та или иная сторона).
Natasha Natasha Профи (928) 8 лет назад
В зависимости от того, какие у вас отношения. Если он вам ничего не обещал, то и подорванном доверии говорить глупо.
Сергей Иванов Просветленный (33494) 8 лет назад
это его интерес и ему так баловаться нравится