Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам сериал Великолепный век на Домашнем?

Митя Фомин Мыслитель (5830), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Olimpiada Мыслитель (6211) 8 лет назад
Я в восторге!! ! Снято отлично. Коламбия Пикчерс отдыхает. Обязательно посмотрю полностью.
Остальные ответы
Маргарита Новоточина Профи (927) 8 лет назад
нравится, смотрю с интересом каждую серию)
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 8 лет назад
Мне тоже было интересно, кроме того, что сюжет несколько затянут, можно было бы в малое количество серий уложиться. А еще мне не понравилась актриса, которая Александру играла- страшна! А все остальное прекрасно! Очень красивые актеры! Костюмы -это просто песня! А вот еще - реклама на Домашнем -задолбала!
Galina Kosheleva Знаток (309) 8 лет назад
Российское ТВ часто преподносит своим верным телезрителям интересные подарки. Одним из них бесспорно стала возможность турецкий сериал Великолепный век.
Сериал Великолепный Век самым причудливым образом соединил в себе харизму турецкой истории и украинский колорит.

Все серии на турецком, русском, фото + музыка из сериала, полная информация об актерах на сайте МОЙ ДОМ ТУРЦИЯ.