Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать, если женщина агрессивно накинулась на вас (ваших близких) и вам (им) угрожает опасность?

дмитрий иванов Мудрец (14001), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У неё оружие и она рядом,
Лучший ответ
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
Вась, тюкни ее по голове
подумаешь, будет одной вавкой больше)))
Источник: привет))
дмитрий ивановМудрец (14001) 8 лет назад
первый адекватный ответ)))
Остальные ответы
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
Вызвать мусоров и ребятишек из дурдома!
Татьяна Полянская Гений (50778) 8 лет назад
Всем срочно надеть каски и
Источник: Смеяться...))
Анна Романова Мастер (1567) 8 лет назад
Облить ее холодной водой