Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы где живете? Списочек не глянете ?

Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108140), закрыт 8 лет назад
Цели при ядерном нападении на Россию :

1. Омск, нефтеперерабатывающий завод
2. Ангарск, нефтеперерабатывающий завод
3. Кириши, нефтеперерабатывающий завод
4. Магнитогорск, металлургический комбинат
5. Нижний Тагил, металлургический комбинат
6. Череповец, металлургический комбинат
7. Норильск, Норникель
8. Братск, БРАЗ
9. Новокузнецк, НАЗ
10. Березовское, ГРЭС
11. Среднеуральск, ГРЭС
12. Сургут, ГРЭС

Части ПВО -уничтожение крылатыми ракетами:

Санкт-Петербург
Москва
Петрозаводск (Респ Карелия)
Шлисельбург (Ленингр обл)
Котлас (Арханг обл)
Рыбинск (Ярославская обл)
Сафоново (Смоленская обл)
Брянск
Тула
Калуга
Самара
Ульяновск
Рязань
Владимир

Воронеж
Казань
Серпухов (Моск обл)
Ростов
Волгоград
Каменск-Шахтинский (Ростовск обл)
Сарапул (Удмуртская респ)
Соликамск (Пермская обл)
Нижний Новгород
Пермь
УфаПодольск (Моск обл)
Ярославль

Екатеринбург
Стерлитамак (Башкортостан)
Ижевск (Удмуртская респ)
Кыштым (Челябинская обл)
Челябинск
Тюмень
Курган
Верхняя Сальда (Свердловская обл)
Омск
Кемерово
Барнаул
Бийск (Алтайский край)

Части СЯНВ РФ – уничтожение МБР “Трайдент”:

Санкт Петербург
Москва
Дубна (Моск обл)
Калининград (Моск обл)
Ковров (Владимир обл)

Киров
Воткинск (Удмуртская респ)
Саратов
Самара

Златоуст
Екатеринбург
Оренбург
Омск
Красноярск

Телекомуникационные центры и ретрансляторы уничтожение крылатыми ракетами:

Гусь-Хрустальный (ком. центр космич)
Хабаровский (ком. центр космич)
Ретрансляторные станции
Зарайск
Владимир
Улан-Уде
Сыктывкар

Сургут
Сковородино
Салехард
С. Петербург
Петушки 1-2
Петропавлоск-Камчатский
Новосибирск
Николаевск на Амуре
Наука

Москва1-2-3
Находка
Магадан
Краснокаменск
Хабаровск
Кемерово
Иркутск
Дубинка
Дубна 1-2-3-4
Архангельск

Центры изготовления ЯО - уничтожение МБР “Трайдент” – мощность:

Ангарск – 100 килотон
Северск -500 килотон
Заречный -100 килотон
Снежинск -400 килотон

Озерск -400 килотон
Новоуральск -300 килотон
Зеленогорск -100 килотон
Железногорск-200 килотон

Трехгорный-200 килотон
Лесной -400 килотон
Саров-200 килотон

Уничтожение Хранилища Росрезерва и ЯО – уничтожение МБР “Трайдент”:

Головчино (Белгород. об)
Ржанница (Брянская об)
южнее ж\д станции Залари место Занина (Иркутская обл)
Карабаш (Челябинская обл) Хабаровск
Железногорск-Додоново -(Красноярский кр)

южнее Комсомольска-на-Амуре ж\д станция Болонь
Можайск (Московская обл)
Оленегорск (Мурманская обл)
Нижний Тагил -Лесной (Нижняя тура – Свердловская область)
Нижний Тагил-Нижняя Тура -юговосточнне -

Саратов -Энгельс (Саратовская обл)
Свердловск
Борисовглебск -(Воронежская об)
Трехгорный -Юг Юрюзань -Челябинская об
Чебсара -Вологодская обл
Себеж -Булыжино-Псковская об

Уничтожение Аэродромов и Стратегической Авиации уничтожение МБР “Трайдент”-крылатые ракеты:

в первую очередь

Анадырь -Угольные копи\Ленинка\Угольный Аэродром
Энгельс
Казанский Авиационный завод

Куйбышевский Авиационный завод
Раменское-Жуковский
Рязань-Дягилево

Тикси
Украинка
Воркута

вторая очередь

Артем\Владивосток\Кневичи -Межд Аэропорт
Бада
БалтийскБелая
Боргов
Борзая
Черняковск
Чита
Чита\Кадала
Чкаловск\Проверен\Калининград-Межд Аэропорт
Домна
Галенки
Горелово
Иркутск\Устинов-Межд Аэропорт

Каменка
Хабаровский-Межд Аэропорт
Кипелово
Клин
Комсомольск Южный
Корсаков
Краскино
Кубинка\Тучково
Лахта\Холм
Североморск 3
Мариновка
Морозовск
Моздок
Николаевка
Нивенское

Оленья\Оленегорс
Остров\Гороховка
Петропавловск-Камчатский\Велизово-Межд Аэропорт
Романовка
Североморск 1\Североморск
Шаталово\Починок
Чайковка\Городище
Советская гавань
Улан-Уде
Унасши
Верино\Переяславка
Воронеж
Воздвиженка\Уссурийск
Возжаевка
Ейск
Завитинск
Дополнен 8 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
во народ загоняется, я думал вы просто троллите, а вы реально во всю эту херню верите
Лис Motley-КрюгерИскусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Ваш город, уважаемый - Чикаго, если я не ошибаюсь - тоже в списке. Только с другой стороны.
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) ЧиТаго? Нет, мой город Окленд (Н.З.) - туда Я.О. не долетает
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
ииииибиться сердце перестало! (как страшно жить, дорогая редакция)
. Ученик (57) 8 лет назад
у черта на куличках
Простите, а откуда вы взяли такие данные? Неужели эта информация доступна, тем более америкосам?
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 8 лет назад
A сделали все намного хитрей, развалили все изнутри
Леха Sun Мудрец (11398) 8 лет назад
Под Воронежем находится атомная станция, так что я протестую на прочерк.
Лис Motley-КрюгерИскусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Воронеж есть. Смотри внимательнее.
Белка Мыслитель (6959) 8 лет назад
раз уж так всё серьёзно
исправьте опечатку - Верхняя Салда (Свердловская область)
LATINOS 595 Знаток (275) 8 лет назад
Изобильный/Ставрополь
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Это вам по факсу из Госдепа отправили?)
Лис Motley-КрюгерИскусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
На фига из Госдепа ? Напрямки из Объединенного комитета начальников штабов :)))
Лика Оракул (60700) Уважают, значит))
UA Оракул (83878) 8 лет назад
Как хорошо в стране Великой жить!
Александр Кудрявцев OLD . OTVET Просветленный (41270) 8 лет назад
Этот список можно продолжить так: И все остальные города и страны всего мира.... Ну, кто-то может ещё полгода-год протянет. Не более....
Елена Мудрец (19762) 8 лет назад
В любом случае, все мало не покажется!
...Пользователь мертв... Мудрец (12999) 8 лет назад
Пункт 9, ты ж знаешь...
Лис Motley-КрюгерИскусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Ну значит погибать вместе будем.:)))
У меня рядом база ПВО и военные заводы.
Аксинья Т Просветленный (38914) 8 лет назад
Мдя.. . Крылатая ракета, стало быть))