
Сколько раз Влюбился.. в Январе ? ))))))))))))

Беата Ли Высший разум (272734), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Чесн ))))))))))))))))) Пока пока, Взрослики !!!Ведите себя хоро.... ой.. Развратно и Сексуально !!!
Лучший ответ
.Василий Искусственный Интеллект (279668) 8 лет назад
хочется верить, что последний раз....
Источник: Доброй ночки!
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Доброй,Любовь моя...
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488142) 8 лет назад
Ни разу не умудрилась))))
Andrej NМыслитель (9093) 8 лет назад
вот умничка
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488142) Чем же умничка то? Влюбленной то тоже хочется побыть)))
Maribu Мастер (1321) 8 лет назад
По моему если уже несколько раз, то это высшая степень легкомысленности!
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
пакеда, Золотко )
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Тиха ..тиха....а СКОЛЬКО..мм... и кого уже катаешь на нашем Белоснежном....
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) он только для НАС....стоит в гараже... я езжу на москвиче шас....
Привет, йа Рыжик) Просветленный (42535) 8 лет назад
у меня чот серце захлопнулось помоему насмерть....
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Тебе так кажется....Оно просто Отдыхает.
Привет, йа Рыжик) Просветленный (42535) пусть лучше захлопнецца....так проще жить)
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Два. Первый раз, когда ОНА мне позвонила из-за границы, и второй - вчера, когда, наконец, увиделись после праздников.
Источник: Приветище!!!
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
у меня чот серце захлопнулось помоему насмерть....
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Нет.У меня есть Ключик..откроем ...
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
тебе это не грозит не переживай)