Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится...разгадайте сон

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 8 лет назад
У меня есть соперница уже 2 года. Она уже живёт в 26 кв. метрах (однокомн. квартире) человека,которого я много лет люблю...
Так вот, она мне постоянно снится, будто она маленького роста (ниже чем в реальной жизни),а недавно приснилось,что она мне показала руку, на которой у неё было надето дорогущее обручальное кольцо плавно переходящее в шикарный браслет с камнями! Во сне я ей позавидовала (как и в жизни), но и в этом сне она была сама на себя не похожа, а какая-то чахлая, бледная и слишком маленького роста..Даже во сне жалко на неё смотреть было..
Лучший ответ
Елена Мастер (1069) 8 лет назад
Она выйдет замуж, но супружеская жизнь не принесет ей счастья, унижена будет.
Остальные ответы
Манька облигацияღ♥ღ Просветленный (34619) 8 лет назад
она болеет, но не понятно кольцо кто ей подарил?
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
просто, в душе вы считаете, что она не достойна вашего любимого, вот ваше подсознание и принижает ее...
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Проблемы со здоровьем у неё. Видеть кольца во сне на других означает, что скоро вы окажетесь в обществе состоятельных людей и заведете новые знакомства. Завидовать другим во сне значит, что ваше желание не исполнится и вас будет переполнять досада. Для бизнеса такой сон предсказывает убытки в торговле.
Наталья Шахова Ученик (204) 8 лет назад
я думаю она выйдет замуж но не совсем удачно