Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что общего есть у коммунизма и национал-социализма?

Пользователь удален Профи (575), закрыт 8 лет назад
Я думаю что ничего общего нет,но кое-кто заверил меня что есть....Что общего может быть у коммунистов и националистов?Есть там спорные моменты.Нука поставьте точку в это вопросе,есть у них что-то общее?Если есть,что именно?Вроде как, коммунисты типа Зюганова выступают за равноправие,и русскую нацию совсем не выделяют...
Лучший ответ
Валерий Гусев Гуру (4419) 8 лет назад
Абсолютно противоположные по своим мировозрению и целям идеалогии. Противники коммунистической идеалогии частенько проводят параллели между применяемыми теми и другими методами (авториторизм, непримиримость к противникам и пр.) . На самом деле это вопросы тактики, не имеющие никакого отношения к сути. Если Вы интересуетесь историей и политикой, то легко найдете аналогичные примеры и в признанных "демократических" государствах. Например, те же Штаты и их методы продвижения своих интересов в мире.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17407) 8 лет назад
Много общего. Коммунизм - социализм, сконцентрированный на интернационализме; а нацизм - социализм, сконцентрированный на конкретной нации. Вот и вся разница, по сути. Ну а преступления против человечества и в том и в другом режиме совершались, так что эти режимы бесчеловечны, как мне кажется, и должны быть запрещены, по моему мнению.
Kosoi Docent Мастер (1897) 8 лет назад
Вот нахуй вот это вот за герб свастику эту гребаную ныкать, и вообще не пзорьте герб страны.
Пользователь удаленУченик (135) 8 лет назад




Предъявляйте претензии к Временному Правительству России и большевикам. А лучше, учите историю своей страны и не будьте неучем.
Kosoi Docent Мастер (1897) Это пропаганда нацисткая была, на руси и газетенки свои писали и деньги печатали, лишь бы победить , но посееле семечко своё ооочень глубоко.
Olga Sipacheva (Demidova) Оракул (74457) 8 лет назад
Так ведь коммунисты ссылали целые народы по национальному признаку. Когда им надо, то они очень даже про национальности вспоминают.
ЪПросветленный (40670) 8 лет назад
Вообще целые народы и американцы в войну интернировали. Так что при чем здесь коммунисты?
Olga Sipacheva (Demidova) Оракул (74457) Бывало американцы и негров в рабстве держали. Если кто-то другой делал так же, то совсем не значит, что эти не делали. а раз делали, то стало быть националисты.
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
в Коммунизме не жила так что сказать ничего не могу
vjik Профи (836) 8 лет назад
я между ними ни одного отличия не знаю.
ваван Оракул (71767) 8 лет назад
коммунизм масштабней, он охватывает весь мир - интернационал
Типичный мужчина Мудрец (13094) 8 лет назад
Ничего общего между ними нет. Методы управления и достижения цели были похожими, но это уже претензии к власти, а не к идеологии.
Игорь Табаковский[W] Мудрец (18118) 8 лет назад
Коммунистическая теория основана на ложной идее о превосходстве одного класса в обществе (пролетариата) над другими. Нацистская теория основана на ложной идее о превосходстве одной наци над другими.

И то и другое - оружие дьявола, ведущее к самоуничтожению человека.