Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую пенсию получает ветеран Великой Отечественной Войны сейчас и в советское время .Вы в курсе

Просветленный (31851), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Что правда, то правда - сейчас пенсии ветеранов достойны и несоразмеримо больше, чем в советские времена.
Olga Sipacheva (Demidova)Оракул (61693) 4 года назад
В советское время их еще было очень много, до сегодняшнего дня мало кто дожил.
МихаилВысший разум (175673) 4 года назад
Ага...и их стало на 3 порядка меньше чем в советские времена...
Spiny Просветленный (33638) Сорри, но время идёт. Или Вы хотите, чтобы ветераны меньше получали? Ход Ваших мыслей не ясен.
Остальные ответы
херовую в наше время
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31851) 4 года назад
Врещ как Проститутка Троцкий сейчас ветераны войны получают две пенсии раньше одну
я только знаю мой отец полковник пенсию получает сейчас 44000
анатолий яковлевПросветленный (31034) 4 года назад
Значит в ФСБ служил, у военного полковника такой пенсии быть не может.Сам военный пенсионер.
Дмитрий Пушкарев Просветленный (31851) Ветеран отечественной войны Анатолий
Елена АфанасьеваУченик (130) 3 месяца назад
не в обиду, ничем не хочу задеть, а почему ветеран ВОВ!!! получает в 2 раза меньше? Чем он хуже? Или потребности меньше?
В СССР от60 до 132 рублей, а сейчас от 24 до 32 тысяч.
Елена АфанасьеваУченик (130) 3 месяца назад
а вереран России?!!! И почему они- России-больше???
Нет не в курсе .Ветеранами ВОВ стали давать какие то льготы после 1975г (30лет Победы)
Ветеранов ВОВ стали выделять только при Брежневе, можно было покупать дефицитные товары (холодильник там, зимние сапоги мама у меня покупала как ветеран войны) , а большую пенсию они получили позже.
А какую пенсию получают работяги со стажем 40 и более лет ты не в курсе?
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31851) 4 года назад
Моя мать стаж 46 лет 13800
Ъ Просветленный (40661) А мой напарник со стажем 45 лет 9000 . 9100 у меня, стаж 40 лет. Это потому что не в Москве живем а на Урале.
12-17 р. за квартиру трешку + 2-3 р. за свет при пенсии 75-120р. Ветераны квартплата 50%, проезд бесплатно, дом отдыха и санатории бесплатно и т. д. все долго перечислять.
Неплохую сейчас получают. Только не все реальные ветераны-после войны черт знает что творилось с документами.
В курсе 25-30 тр
Льготы по кварплате
Как относились к ветеранам, так и относятся. Никак. Стыдно каждый год петь про квартиры, да пенсии. Сколько их осталось, этих ветеранов. А как закончатся, на чем выезжать будете?
Дмитрий ПушкаревПросветленный (31851) 4 года назад
Вы к кому обращаетесь в моем лице
разная покупательная способность рубля