Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как охладить возбужденную женщину?...

Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350875) 8 лет назад
Сваим АГНЕТУШИТЕЛЕМ))) )
Всёёёёёёёёёё упалаааааааааа))))))))))))))))
Остальные ответы
Кнут Гуру (4237) 8 лет назад
На балкон, у нас - 20.
ИРОЧКА ПОТАПОВА Знаток (496) 8 лет назад
Мороженным! Воть! )))))))))))))))
IRISH@ Просветленный (21079) 8 лет назад
Источник: не с тем целовалася, пускай прогуляется ))
*~OksaNa~* Мастер (1068) 8 лет назад
Мужчина, вам ли задавать такой вопрос.... сначала возбудили, а теперь, как охладить..?))
лара ларочка Мастер (1799) 8 лет назад
а зачем довели до такого состояния, теперь дуйте на нее
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (179387) 8 лет назад
это очень трудно и потребуетя минимум час уговаривать . и соглашатся .что ты был не прав. ну а потом спасение -только секс