Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чего много МОЛОДЕНЬКИХ девушек ,вступают в ряды КПРФ ,это что за ерунда такая ,мне просто интересно ?

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Охотник за коммунистами Оракул (77459) 8 лет назад
Поколение халявщиков. Жаба Зю обещал же халяву (все народное) , а глупые ПТУшники и клюнули.
Остальные ответы
Kosoi Docent Мастер (1897) 8 лет назад
Так пялотка ж красная ёпт
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
Зюганов очень импозантный мужчина))
ДембоПросветленный (25792) 8 лет назад
хороший юмор))))))
Родное Сердце Оракул (62031) 8 лет назад
Я молоденькая... девушка... не вступаю не куда... че мне делать?
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
родители не отморозки у них
виктор перцев Мастер (1500) 8 лет назад
ой, наши молодые девчёнки, куда, только не вступают...
Петерис Макаров Мыслитель (8152) 8 лет назад
Луче в КПРФ там мужиков много. В ЕР с ориентацией плохо (политической) Часто врут про мнимые успехи. Какая серьёзная девушка станет связывать свою судьбу с треплом или вором, пусть даже при деньгах. Деньги кончится а чушь останется.