Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы используете вдшку?

максим роман Профи (837), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
B-)
Лучший ответ
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103534) 8 лет назад
При ремонте авто загрязненные и ржавые гайки ей пшикаю.
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191465) 8 лет назад
нигде
Источник: силиконовый спрей рулит
sdh dsgh Знаток (452) 8 лет назад
там на банке инструкция есть где можно применять а где нет.
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75094) 8 лет назад
замок гаража... и в моей пятнашке есть несколько мест, где ее можно применить))))
Альберт Гуру (3023) 8 лет назад
замок багажника (личинка)
sery5305 Оракул (80720) 8 лет назад
Мне на даче помогла! Ворота"примёрзли"! А на машине-самоделка из смеси масла с керосином!
Источник: Привет!
Рома Ученик (203) 8 лет назад
везде где заржавело